Желаем Вам достижения поставленных целей, процветания и успехов во всех начинаниях!
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 (в ред. приказа от 28.11.2016 № 763), руководствуясь Положением «О порядке проведения конкурса по отбору кредитных организаций в целях размещения временно свободных денежных средств гарантийного фонда КОФПМСП МКК на депозитах», и на основании решения Президиума КОФПМСП МКК от 27.12.2017 (протокол от 27.12.2017 № 89) КОФПМСП МКК объявляет о проведении открытого конкурса по отбору кредитных организаций на право заключения с КОФПМСП МКК договора вклада (депозита) с целью размещения временно свободных денежных средств гарантийного фонда (далее - конкурс).
Маркетинговые исследования помогают выявить поведение, потребности и предпочтения потребителей, конкурентов и рынков. Без данных маркетинговых исследований предприятие движется без определенной цели, не имея объективной информации о своих клиентах и конкурентах.
Один из дополнительных инструментов продвижения компании, товара или услуги – это email-рассылка. Красивый дизайн письма и таргетированная реклама не помогут, если email-рассылка не интересна вашей аудитории. В первую очередь, подумайте о читателе – что он получит, открыв письмо; в чем его выгода?
Для тех, кто хочет открыть свой бизнес, кто желает узнать больше о франчайзинге, укрепиться в своем желании купить франшизу, переговорить с реальными собственниками франшиз о нюансах их бизнеса 30 ноября проводится IV Межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса».
Выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка» прошла в центральном выставочном комплексе «ЭКПОЦЕНТР» в Москве с 13 по 17 декабря. Участниками выставки стали около 1 500 организаций промыслов, художников и мастеров со всей России.
Упаковка - первое, на что обращает внимание покупатель. От дизайна упаковки напрямую зависит прибыль компании. Семинар "Продающая упаковка. Как сделать так, чтобы упаковка помогала продавать больше?" для руководителей и маркетологов прошел в Кирове 7 декабря.