В течение 2015 года ИФНС вынесла в отношении компании ряд решений о приостановлении операций по счетам ввиду непредставления деклараций по налогу на прибыль и НДС. В приеме декларации по НДС на бумажном носителе инспекция отказала.
А. работал в компании по трудовому договору и 26 мая 2015 года был предупрежден о предстоящем увольнении, а уволен был приказом от 3 августа по пункту 2 части 1 статьи 81 ТК — в связи с сокращением численности штата.
22 июля 2015 года компания направила в инспекцию по ТКС доверенность на представителя для подтверждения его полномочий на подписание налоговых деклараций. Инспекция отказала в приеме доверенности, указав, что она должна представляться лично налогоплательщиком или направляться по почте.
В письме от 4 августа 2016 г. N 03-03-06/1/45885 Минфин напомнил, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются, в частности, арендные платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки).
ООО «Э» отразило в декларации по НДС вычеты по перевозке грузов контрагентом ООО «Ф». В подтверждение были представлены договор, счета-фактуры, акты выполненных работ.
В 2012 году компания единовременно учла в расходах в целях налогообложения затраты на НИОКР. В бухучете затраты отнесены к косвенным расходам.
Компания занималась розничной торговлей компьютерной, цифровой техникой и аксессуарами в арендованных помещениях и применяла ЕНВД.
Компания, имеющая обособленное подразделение в другом регионе, 17 апреля 2015 года направила в ФСС расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за 1 квартал с показателями, относящимися к обособленному подразделению. В расчете ошибочно указан регистрационный номер не по месту нахождения обособленного подразделения, а номер головной компании. Ошибка была исправлена только 7 мая.
Предприниматель занимался сдачей в аренду недвижимого имущества и применял общую систему налогообложения, используя при этом право на освобождение от НДС в соответствии со статьей 145 НК (если за 3 месяца сумма выручки не превысила 2 млн рублей).
По результатам инвентаризации компания установила излишки на сумму 13,2 млн рублей и недостачу — на 12,6 млн рублей, которые образовались, в основном при пересортице товара. Компанией приняты решения о зачете излишков и недостач товаров одного наименования, согласно Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина от 13.06.1995 № 49.