Можно учесть расходы на рекламу товарного знака в целях налога на прибыль

17.01.2016

В письме от 16.12.15 № 03-03-06/2/73585 Минфин напомнил о порядке учета расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли.

К таким расходам согласно пункту 4 статьи 264 НК относятся:

— расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
— расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей в ходе массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% от выручки.

Экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на рекламу товарного знака налогоплательщика учитываются для целей налогообложения прибыли в порядке, установленном пунктом 4 статьи 264 НК, указал Минфин.

В аналогичном порядке учитываются, по мнению ведомства, расходы по выплате призов победителям конкурсов, проводимых биржей, если такие расходы можно квалифицировать как рекламу.

Источник: Audit-it.ru


Возврат к списку


© 2025 Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) (КОФПМСП МКК)