В письме от 16.12.15 № 03-03-06/2/73585 Минфин напомнил о порядке учета расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли.
К таким расходам согласно пункту 4 статьи 264 НК относятся:
— расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей в ходе массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% от выручки.
Экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на рекламу товарного знака налогоплательщика учитываются для целей налогообложения прибыли в порядке, установленном пунктом 4 статьи 264 НК, указал Минфин.
В аналогичном порядке учитываются, по мнению ведомства, расходы по выплате призов победителям конкурсов, проводимых биржей, если такие расходы можно квалифицировать как рекламу.
Источник: Audit-it.ru